Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jeep
Модель
Renegade
Поколение
2018 – н.в., I Рестайлинг
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Вместительный и очень удобный во всех отношениях
Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Renegade. Брал комплектацию trailhawk, судя по описаниям сама полная и с максимумом наворотов. Очень хорошее качество покраски, в разы лучше чем у большинства представленных на рынке. Часто где то притеревшись понимаешь что помочь может только полировка, в данном авто такого нет. Очень продумана вся эргономика, удобное кресло водителя, может чуть-чуть не хватает возможностей регулировки по высоте, но это как кому. По параметрам похожа на Рав 4, или Ниссан Экстреил, но превосходит их по высоте клиренса. Машина просто напичкана всякими электронными вспомогательными системами и датчиками. Это конечно очень удобно и полезно, но и доставляет некоторые неудобства постоянными звуковыми сигналами. Например, считаю, что контроль давления в колесах немного недоработан, так как реагирует на малейшие изменения, особенно зимой. в сильный мороз постоянно светится, что давление слишком низкое. Хорошо показывает себя по вездеходности - весьма неплохо показала себя на глубоком снегу, подвеска вполне себе для бездорожья, вот только может массы немного маловато для того чтоб не болтаться по трассе. Вместительный и комфортный салон, не хватает регулировки задних кресел, при поездках на дальние дистанции пассажиру может быть не совсем удобно. Материалы использованные для оформления интерьера тоже радуют, выглядят неплохо даже после приблизительно годичной эксплуатации. Благодаря не совсем обычному внешнему виду, автомобиль привлекает к себе внимание других участников движения, изящный и брутальный одновременно.
Я
Ярослав
28 июня 2019
21.6K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Покупал жене - осталась довольна
Jeep Renegade покупал для жены в марте 2018 года. Выбрал модель 1 поколения, с АКПП, двигателем 2,4 л (бензин). При выборе заприметил машинку сразу, только увидел её на картинке, понял, что именно такую хочу жене. Дизайн не похож ни на какой другой, стильный, оригинальный, гармоничный. Салон очень удобный. Сел в кресло и просто не хотелось выходить. Немного не хватает подъёма, но привыкнуть можно. Эргономика – супер. Все кнопки, узлы на своих местах, удобно дотягиваться, не нужно искать. Багажник очень вместительный, удобный. Укомплектован разными вспомогательными системами, как: контроль слепой зоны, датчики разные. Меня бесят, жена говорит, что удобны и помогают в управлении машиной Габариты машины похожи на тойоту рав 4, Ниссан Х-трейл. Клиренс – 225 мм, что вселяет уверенность и спокойствие. Немного расстраивает АКПП. 9-ступка вместе с движком в 2,4 л дают реальную возможность уйти на светофоре первым. Но если сравнивать с турбодвигателями, то всё же, чувствуется проигрыш в ускорении и расходе бензина. В целом, машина интересная, необычная, удобная. Как вариант для семьи Jeep Renegade могу вполне рекомендовать. Расход: по городу – около 13 л/100 км.
A
AC/DC
01 июня 2019
14.5K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Не похож на другие автомобили
Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего вида. Машина не похожа на другие, что придает свой шарм. Даже в обычной окраске присутствует своя изюминка. Очень отличается от типовых японцев. Нет чувства того, что на краске сэкономили Передние сиденья очень комфортные. Любые кнопки включения в пределах удобной досягаемости. По габаритам, автомобиль напоминает Тойоту Рав4 или Сузуки Гранд Витара. Но дорожному просвету в 220мм превосходит всех. Но есть и недостатки, к примеру, контроль давления воздуха в шинах вообще не доработан. Реагирует на малейшие изменение, да еще и пищит. А в зимний период вовсе показывает, что захочет. Брал машину в полной комплектации – Trailhawk. Кому интересно описание - поищите у официальных представителей на сайтах. У меня все то же самое. Приятные мелочи жизни, также, присутствуют. Я говорю о подогреве сидений и руля и до умопомрачительной акустической системы. Снежные преграды вовсе не проблема, как будто на санях езжу. Вес машины очень низкий, во что с трудом верится из-за ее габаритов. И на кочках или сугробах получается, что машину шатает в разные стороны как пушинку. Но это и плюс, отсутствует дополнительный расход топлива. Вообще, машина идеально себя продемонстрировала на бездорожье, подвеска надежная, никаких стуков при преодолении препятствий не ощущается.
Ю
Юрий Ияльников
14 мая 2019
12.9K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Оригинальный дизайн точно не позволит затеряться среди других машин
Внедорожник Jeep Renegade приглянулся мне своим неординарным видом. Задача стояла сменить старенькую машинку паркетник на что-то более проходимое, с опциями, создающими зону комфорта и при этом вписаться в бюджет. Эксплуатация предполагалась в основном в городе и плюс поездки на дачу. Плюс хотелось что-то не заезженное внешне. С внешним видом не прогадали, машина интересная, не безликая, примелькаться на наших дорогах не успела. Жене льстит постоянное внимание на дороге со стороны других водителей. На первый взгляд в машине мало регулировок, например по настройке кресел. Но имеющихся достаточно, очень эргономично спроектированы. Чувствую себя очень комфортно, несмотря на проблемы со спиной. Обзор прекрасный. Перегородки, имитирующие форточки на передних стеклах, смотрятся прикольно, но смотреть не мешают. Все элементы управления под рукой, все легкодоступны. Первое время было непривычно расположение включения фар, но через несколько дней даже перестал замечать, рука тянется автоматически, потому что расположено удобно. Очень радуют бамперы качеством материала. Пластик отличный, можно не переживать, что треснет. Есть вспомогательные системы управления. С одной стороны удобно, с другой как по мне их многовато. Чувствуешь себя под неусыпным контролем, что не так, сразу писк. Это раздражает. Особенно бесит датчик давления воздуха в шинах. Зимой у нас очень холодно, и сигналка после выезда из теплого гаража в город постоянно отсвечивает. Снежные заносы проходит динамично, не лежит на пузе. Подвеска энергоемкая, сработана под бездорожье. Препятствия преодолевает без стуков и дребезжания. Круиз-контроль с адекватной логикой. Оптика не сказать, чтобы слепая, в целом, неплохо. Но хотелось бы поярче. Автомобилем доволен, получил то, что хотел.
М
Марк К.
19 апреля 2019
14.6K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.0
Отзыв об авто
Не дотягивает до Джипа
Jeep Renegade, который относится к внедорожникам, по сути таковым не является. По крайней мере, для меня – это паркетник, ну кроссовер, но не более того. Для российских реалий автомобиль не предназначен практически совсем: клиренс маленький, рамы нет, база большая. Несущий кузов, который здесь вместо рамы, совсем никак не спасает ситуацию. В общем автомобиль исключительно для города, но никак не для отечественного непролазного бездорожья. В качестве семейного авто Ренегад тоже не годится, потому как чрезвычайно мал. В общем как мне видится назначение данной машины – это не основной автомобиль, а второй или третий, четвертый. Его основное достоинство – компактность. Думаю, к данной модели могут смело присматриваться дамы – на нем они не должны испытывать трудностей парковки, авто пролезет везде и всюду, втиснется на любой пятачок благодаря своей геометрии. После пробега в тысячу километров начал ощущать стук в области правой торпеды. Так как это случилось на днях, пока еще не успел разобраться в причинах. А вот автомат, на который многие жалуются, у меня не зависает, скорости переключаются легко и плавно. Отличная подвеска – на неровных дорогах держит автомобиль прямо, сцепление с дорогой тоже хорошее. В общем, если готовы к трудностям и не боитесь их, то присмотритесь к этой машине. Хотя в данном ценовом сегменте можно подобрать что-то получше.
И
Иванов Женя
15 апреля 2019
13.1K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Хотелось бы видеть меньше недостатков за такие деньги
Купил Jeep Renegade из-за эффектного дизайна, машина выглядит просто превосходно. Ос тальные характеристики ушли на второй план, потому что этот внедорожник покорил мое сердце. Я заметил, что и другие люди выделяют его взглядом на стоянке, делают комплименты. То есть машина часто оказывается в центре внимания к тому же в нашем городе я таких еще не видел. Салон тоже симпатичный, неплохо спроектированный. Все на месте, замечание сделать не получается. Просторно, несмотря на впечатление, что габариты небольшие. И в багажник помещается очень много вещей, вместе с детской коляской. Коробка передач – автоматическая, 9 скоростей (я еще не понял, как можно задействовать их все, возможно, это придет позже). Переключается без рывков. И добавлю информацию о хорошей управляемости – рулежка превосходная, очень плавный ход, дорогу держит хорошо на любой скорости и вне зависимости от силы ветра. И машина – очень резвая, причем этот показатель улучшился после пробега 2000 км. Недостатков у машины тоже хватает, первый из них – это шумоизоляция. Кроме того аппетит у машины неожиданно большой. Производитель обещал 7 литров, а на самом деле получается более 11 в смешанном цикле.
W
wwwanya
21 марта 2019
9.8K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Джип не без недостаков по ходовой части
Всем доброго времени суток. Хочу вам рассказать об опыте езды на своем Jeep Renegade 2006 года выпуска. Авто на механике с движком 1,6. Сразу скажу, что буду описывать не привлекательные черты этого внедорожника, а реальные факты пользования им. Может кто-то задумается перед покупкой. Потому что реклама говорит одни вещи, мол, берите, и по пустыням будете веками ездить, а на деле оказалось все совсем по-другому. 2.5 тысячи километров, это пустяковый пробег. НО. Через некоторые время я начал слышать стук где-то возле левого переднего колеса. Потом еще примерно через такое же кол-во пробега я стал слышать скрипы возле стойки у торпеды. По итогу – через 5000 километража я его отправил на сервис (конечно по гарантии) где он провел больше двух недель. Вы себе представляете рабочему человеку без машины ездить на такси и автобусе две недели! А по итогу мне объяснили, что крепление КП затерлось к кузову! К кузову! А тот стук это необходимость задуматься о замене коробки. В итоге, я ждал еще месяц, пока мне привезут в сервис оригинальные запчасти. Вот вам и радость от покупки. Да уж, если бы было можно вернуть время назад, то я скорее всего не купил бы себе Jeep Renegade, ведь столько много времени я провел без работы (а работаю я на нормальной фирме), и столько еще достойных машин есть по такой же цене, да еще и дешевле. Не знаю народ, смотрите сами, если уж очень нравится внешний вид (а он хорош) и вам все равно, что машина собрана, не пойми из чего, то конечно, приобретайте. Другим людям я не советовал бы.
И
Измайлов Никита
28 февраля 2019
8.2K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Этот Джип отлично справляется с любыми дорогами
Оставлю отзыв о внедорожнике Jeep Renegade 17 года выпуска для тех, кто, как и я, любит японские автомобили. Первое, что бросается в глаза – абсолютно нетривиальный дизайн. Ни одна другая модель так меня не привлекала только из-за внешки. Но давайте обо все по порядку. Порадовало качество лакокрасочного покрытия. Конечно, еще рановато судить в полной мере, но есть ощущение добротности. Не все японцы, к сожалению, могут похвастаться хорошим лкп. Еще спешу отметить комфортные сиденья. Не очень высокая посадка, но в общем комфортная, обеспечивающая неплохой обзор. В салоне все устроено разумно, чувствуется, что позаботились об удобстве как следует. Все кнопки расположены в правильных местах, управление любой опцией не отвлекает от дороги и не приводит в недоумение. Задние сиденья только, пожалуй, очень вертикально расположены, и регулировки не предусмотрено. В машине много всяких вспомогательных фишек, которые оповещают водителя, что не все нормально. Звуком оповещают. И это не всегда кстати. Возможно, неопытному водителю или женщинам такие сигналы и помогут, но меня немного раздражают. Потому что мне известна причина изменения давления в шинах, когда из тепла я выезжаю на мороз. И я сам знаю, когда и куда перестраиваться, не надо меня нервировать. Проходимость в полной мере мне затестить не удалось – я не отправлялся в сложные путешествия по пересеченной местности. Но по убитым дорогам и по сугробам машина едет отлично! Есть опасения, что для более суровых условий вес внедорожника маловат, но подтвердить это пока нечем. Отмечу неплохую динамику и управляемость. А вот расход топлива великоват, я был неприятно удивлен – 13 литров по городу. Производитель обещал гораздо меньше.
V
vadim44
03 февраля 2019
6.6K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Рабочая лошадка без наворотов
Машине чуть больше двух лет (купил в конце 2017 года). На ходу каждый день. В будни по городу, в выходные трасса и не самая лучшая грунтовка в дачном поселке. Топливо идет минимально, в пределах 8 литров максимум. Если смотреть четко по трассе, вообще выходит 7 литров на сотню. Снаружи выглядит аккуратно и компактно, внутри просторная. Багажник хотелось бы побольше, в этот вмещаются сумки из магазина да коробка. Положить что-то большое проблемно. Очень динамичный и скорый. На трассе в сильный ветер не сдувает, отлично идет по колее. С места трогается резво, сколько не тестил, всегда обхожу всех соседей на светофоре. С системами BAs, ABS, ESP и антибукс автомобиль выйдет из любого безнадежного на первый взгляд положения. Выглядит архаично-джипно. Салон аскетичный, не для тех, кто любит всякие финтифлюшечки. Лобовое стекло какой-то хитроумной формы, из-за чего обзорность великолепная. Гарантия вынуждает регулярно делать ТО. По результатам последнего все ок, процент износа колодок минимальный. Забыл сказать, что коробка автоматическая, а не механика. Вот насколько был предубежден против акпп, но тут все в порядке. Передачи срабатывают мягко, машина идет, как по маслу. подвеска твердоватая, хотя из-за этого прочнее. Короче, мне машина нравится и страшных косяков я в ней не обнаружил.
С
Стас
08 июня 2018
7.2K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Главное в моем Джипе - безопасность
Перед новым 2017 годом купил Jeep Renegade за заманчивые 970 тысяч. В этой же ценовой категории «Крета», «Йети», «Кашкай» и некоторые другие модели. Предыдущей машиной была чешская «Шкода Йети» в максимальной комплектации. В процессе выбора нового железного друга руководствовался важными для себя критериями: обязателен весь комплект подушек безопасности, желательны независимая подвеска и круиз контроль. Jeep Renegade привлек необычным внешним видом. Я понимал, что по комплектации он будет уступать «Шкоде». В салоне места много. Даже больше, чем в «Йети». Посадка выше. Подлокотник в салоне «Ренегата» имеет удобное расположение, но регулируется в одной плоскости, а у «Шкоды» – в двух. Водительское кресло регулируется по высоте, поясничного упора для спины нет. Несмотря на это, новая машина порадовала удобными сиденьями. Казалось бы, явными минусами будет отсутствие подогрева сидений, лобовухи и зеркал. Их заменил электрокалорифер, который прогревает салон за три минуты. Управление достаточно точное. Подвеска просто шикарная, очень мягкая. На тротуар заезжаю без проблем, если нужно на нем припарковаться. Ямы и неровности прохожу без дискомфорта. Спина не страдает от нагрузок. Механическая коробка передач после стольких лет езды на автомате и роботе порадовала. Теперь только ручка! Расход умеренный: около 9 литров на 100 километров. Самый весомый недостаток модели – слабоватая оптика. Хочется, чтобы фары светили поярче. В целом, машиной доволен. За такую цену отличное качество. Если вам нужен внедорожник с мягкой подвеской – это точно ваш вариант.
М
Максим Шатушков
17 мая 2018
5.9K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
На наших дорогах встречается довольно редко
С сентября 2017 года езжу на Jeep Renegade в полной комплектации. Авто зацепило по большей части внешним видом. Не похож ни на один другой автомобиль. Водители всегда обращают внимание на моего железного коня. В наших краях подобный экземпляр можно встретить редко. Ярко-красный цвет дополняет массивность и брутальность экстерьера. Лакокрасочное покрытие не смотрится дешево. Заглянем внутрь. Сиденья удобные, немного не хватает высоты подъема, потому что я не могу похвастаться внушительным ростом. Эргономика на «5+». Я всю жизнь ездил на японцах – включать фары по началу было непривычно. Потом приспособился. Салон просторный. Влезает вся семья. Не хватает регулировки задних сидений. Посадка вертикальная, в длительных поездках спина будет уставать. И еще минус: датчики и другие атрибуты комфортной езды пищат, когда включены. Кого как, а меня это раздражает. Быстро проехал – пищит, рано перестроился – пищит. Зато есть подогрев руля, который так нужен в морозы. Клиренс 225 мм заслуживает отдельного внимания. Нигде ничего не цепляю. Вездеходные свойства пока не успел оценить. Снежные преграды проходит на ура. Подвеска работает хорошо. При прохождении препятствия стука не слышу и подталкивания не ощущаю. Пластик, из которого сделаны бамперы, очень прочен. Мне кажется, не треснет, даже если его пнуть или ударить (я не проверял). Девятиступенчатый автомат и двигатель 2,4 литра работают сообща: Jeep быстро едет и неплохо разгоняется. Передачи переключаются плавно, без рывков. Кайфую от приятного рева мотора. Из минусов отмечу не самый экономичный расход топлива: около 13 литров на 100 километров. В остальном автомобиль достойный и интересный. Советую!
А
Артем Невский
17 апреля 2018
4.7K