Отзыв конкретно о техцентре Джили и Шкода, они в одном здании и работники одни и те же .
Я не понимаю отличных отзывов об этом гараже Дяди Васи! Вот моя история, точнее 2 !
Здравствуйте. Был 09.08.24г на ТО-0 в...
Отзыв конкретно о техцентре Джили и Шкода, они в одном здании и работники одни и те же .
Я не понимаю отличных отзывов об этом гараже Дяди Васи! Вот моя история, точнее 2 !
Здравствуйте. Был 09.08.24г на ТО-0 в...
Отзыв конкретно о техцентре Джили и Шкода, они в одном здании и работники одни и те же .
Я не понимаю отличных отзывов об этом гараже Дяди Васи! Вот моя история, точнее 2 !
Здравствуйте. Был 09.08.24г на ТО-0 в Фаворит Коптево. Джилли Кулрей рестайлинг.
При записи на ТО обещали что будет залито масло S-Oil 0w20 с допуском SP.
По приезду выяснилось что будет масло Тебоил. Ничего страшного сказал я если масло соответствует допуску завода изготовителя именно к ДВС BHE15 4-х цилиндровому.
В итоге:
Масло в ДВС залили Тебоил Даймонд Карат FE 0w20 которое не имеет допуск Джилли SP, а имеет допуск SN и допуск Вольво(а это подходит для 3G15TD 3-х цилиндрового ДВС)!!! Что четко указано в руководстве по эксплуатации на официальном сайте Джилли.
Мастер-приемщик пытался меня убедить что и это масло точно подходит к 4-х цилиндровому ДВС BHE15.
Но:
В руководстве по эксплуатации моего авто( в бумажном виде и на официальном сайте Джилли) написано что в ДВС масло только 0w20 SP!!! что и подтвердили на горячей линии Джилли. И очень удивились что дилер не залил масло Lopal или S-Oil.
Далее меня соединили с руководителем клиентской службы Фаворит Коптево, Екатериной. Она меня выслушала, записала мою претензию и обещала перезвонить до конца рабочего дня 09.08.24г и решить мой вопрос. В итоге никто не перезвонил!!!
На сегодняшний день, а именно на 20.09.2024г. мне звонили несколько раз из дилера Фаворит Моторс Коптево и говорили что представительство обещает поставить масло марки Lopal с требуемым допуском SP. Но до сих пор нужного масла нет у дилера. Сегодня был у них с другим автомобилем и уточнял появилось ли требуемое масло, ответ нет!!! Всем продолжают заливать масло Тебоил с допуском SN, что не подходит для 4-х цилиндровых ДВС BHE15 Джилли Кулрей!
Далее!!!
Думал что ну раз с Джилли они работают не давно, то исправятся! Зря я так думал
20.09.2024г на 12:00 был записан в данный дилер для регулировки фар на автомобиле Шкода Кодиак
При записи я специально уточнял, имеется ли у них оригинальный прибор VAS 621 001 для регулировки света фар и получил положительный ответ и что регулировка будет сделана именно с помощью этого прибора!
В итоге мне пытались отрегулировать фары обычным способом, по стене!!! При этом цену указывают за полную регулировку!!! Хорошо что я присутствовал рядом с авто и потребовал производить регулировку по всем стандартам Vag как указано в оригинальном программе!
И так прождав 2,5 часа я получил ответ что мастер-диагност не умеет и не знает как пользоваться данным прибором и ничего регулировать не будут!!!
Руководитель клиентской службы так же не смогла объяснить что происходит и почему они записывают авто на регулировку, цену объявляют за полную регулировку оригинальным прибором, в итоге обманывая клиентов все делают старым способом по стене и почему их сотрудники не умеют пользоваться оригинальным оборудованием!!!
Звонил на горячую линию Фаворита, как всегда все заняты, обещали перезвонить и тишина!!!
Люди очнитесь!!! Отдав авто на ТО или ремонт вы даже не представляете как с ним обходятся и как вас обманывают!!!
Не знают ни технической документации по авто которые обслуживают, так ещё не знают как работать со специальным оборудованием!!!
И имейте ввиду что авто в данном дилер после тех. мойки загоняют мигранты в грязных робах и перчатках, при этом руль и сидение они закрывают защитной пленкой уже после!!!
То есть они облажались два раза! Негативные отзывы о них с их сайта они удаляют, оставляя только хорошие! Яндекс так же блокирует неудобные отзывы!!!
В Автопрагу на Северо-Западе Москвы я записался на диагностику Шкоды. Это официальный дилер, который предлагает полный спектр обслуживания и реализации авто чешского автопрома.
В назначенное время я приехал на...
В Автопрагу на Северо-Западе Москвы я записался на диагностику Шкоды. Это официальный дилер, который предлагает полный спектр обслуживания и реализации авто чешского автопрома.
В назначенное время я приехал на...
В Автопрагу на Северо-Западе Москвы я записался на диагностику Шкоды. Это официальный дилер, который предлагает полный спектр обслуживания и реализации авто чешского автопрома.
В назначенное время я приехал на место, меня уже ждали, так что я ни минуты не торчал в неведении. Диагностика продолжалась в течение полутора часа. И самое главное – неисправность была выявлена (я приехал, потому что троил двигатель и на дисплей выводилась ошибка). Я подробно обсудил с мастером Денисом Б. причины возникновения неисправности, а он отвечал на все вопросы четко и грамотно. В общем теперь я здесь планирую стать постоянным клиентом.
Столкнулась с обманом со стороны менеджера по продажам. Общались с Романом по телефону - решила предварительно уточнить стоимость Октавии, наличие нужного цвета и комплектации. Озвученная цена устроила, авто по...
Столкнулась с обманом со стороны менеджера по продажам. Общались с Романом по телефону - решила предварительно уточнить стоимость Октавии, наличие нужного цвета и комплектации. Озвученная цена устроила, авто по заверению менеджера было в наличии. Очень удобно, тем более, что я порядком устала от его поисков. Через час после телефонного разговора была у них. И на ресепшн мне говорят, что подобная машина продана, а в наличии есть другие, порядком дороже. Разве это методы работы официального дилера? Для меня и так салон территориально неудобно расположен, плюс ту цену, которую озвучили на другие модели, предлагают многие официалы. Потратив два часа из жизни, уехала ни с чем.
К покупке машины шли сложно – через тернии и сомнения. Посетили много салонов, но купить авто решились только в Неоне. Но история все равно получилась непростая. На этапе предварительной договоренности все шло г...
К покупке машины шли сложно – через тернии и сомнения. Посетили много салонов, но купить авто решились только в Неоне. Но история все равно получилась непростая. На этапе предварительной договоренности все шло гладко – оговорили цену, скидку, внесена предоплата. А вот на этапе подписания договора все ухудшилось. Мы не хотели оформлять страховки в салоне, а менеджер страхового отдела не хотела с нами сотрудничать из-за этого. Разговаривала через зубы, тянула время, уходила советоваться к руководству. Так и рабочий день подошел к концу. Сказала, что уже поздно, приходите, мол, завтра.
На следующий день все же удалось подписать договор на условиях, которые нам интересны, все таки была предварительная договоренность, у нас ожидания и расчеты какие-то были.
Оценка такая. Отделу продаж – 5, отделу кредитования и страхования – 3 (с минусом). Мы много потратили времени, столкнулись с неадекватной реакцией, даже агрессией, не побоюсь этого слова. Не удивительно, что впечатления остались неприятными.
При покупке Октавии рассматривал разных дилеров, и в конечном итоге обратился к дилеру Шкоды Таллинский авто. Предварительно заказал звонок на сайте, мне быстро перезвонили, затем скинул по почте менеджеру свои...
При покупке Октавии рассматривал разных дилеров, и в конечном итоге обратился к дилеру Шкоды Таллинский авто. Предварительно заказал звонок на сайте, мне быстро перезвонили, затем скинул по почте менеджеру свои пожелания по авто. Также пообщался и с кредитным менеджером. На словах все было прекрасно – ГАП не нужен, страхование жизни необязательно. Приехал в салон, еще раз спросил про условия, все подтвердили и я тогда стал оформлять документы на предварительное одобрение. А вот дальше в процессе покупки с условиями начались метаморфозы. ГАП таки всучили под соусом обязаловки от банка при оформлении кредита. Я не стал спорить, в целом у них стоимость вышла выгоднее, чем предлагали другие дилеры. Хотя всучивание ГАП вопреки предварительным договоренностям неприятно задело, ведь соврали специально. Но этим грешат все дилеры, и это неизлечимо. А так нормальный салон с хорошим ассортиментом.
Хочу поблагодарить сотрудников салона Авто-Премиум на Руставели. Сервис ненавязчивый, приятно провели время с отцом, выбирая новую машину и советуясь с компетентными специалистами.
Ожидали, что реклама немного...
Хочу поблагодарить сотрудников салона Авто-Премиум на Руставели. Сервис ненавязчивый, приятно провели время с отцом, выбирая новую машину и советуясь с компетентными специалистами.
Ожидали, что реклама немного приукрашается обещанные скидки. Но нет, все правда, сказали, что скидка будет, и именно такая, как в рекламе. Это очень понравилось. Настроение было очень классным в день покупки. Ценю такие моменты. Еще отмечу большой выбор автомобилей в салоне – реально, глаза разбегаются.
Когда готовили документы, угостили нас вкусным кофе. Машину требовалось доставить со склада, на все про все потратили 2 дня. Подготовлен автомобиль был на пятерочку – чистенький, красивенький, и с бантиком. А еще подарки.
Хороший салон, где клиентов ценят.
Обман со страховкой. При расчете страховки включили стоимость зимней резины(которую покупали отдельно) в стоимость авто и считали страховку с ней (хотя обговаривали, что резину покупаем отдельно) Очень медленная...
Обман со страховкой. При расчете страховки включили стоимость зимней резины(которую покупали отдельно) в стоимость авто и считали страховку с ней (хотя обговаривали, что резину покупаем отдельно) Очень медленная работа, не предупреждают о реальном времени производимых технических работ. Замену резины прождали около 6 часов