Брал в Автодоме БМВ 3 в кредит. Ребята менеджеры обслужили на 100%, хотя я и знал, за какой конкретно моделью еду, тк цена понравилась. Оформление прошло гладко и не заняло много времени. Пока ждал машину — угос...
Брал в Автодоме БМВ 3 в кредит. Ребята менеджеры обслужили на 100%, хотя я и знал, за какой конкретно моделью еду, тк цена понравилась. Оформление прошло гладко и не заняло много времени. Пока ждал машину — угос...
Брал в Автодоме БМВ 3 в кредит. Ребята менеджеры обслужили на 100%, хотя я и знал, за какой конкретно моделью еду, тк цена понравилась. Оформление прошло гладко и не заняло много времени. Пока ждал машину — угостили бесплатным кофе. В общем и целом, таким и должен быть сервис. Вроде бы все обычно, но, как мне кажется, в этой ненавязчивости и четкости и проявляется профессионализм.
Здесь муж покупал нашу машину. Я не так давно получила права, но мы всегда мечтали о бмв. И вот, наконец-то, наша мечта исполнилась. Купили б\у, но муж съездил на тест-драйв. Все проверил вместе с менеджером. Бы...
Здесь муж покупал нашу машину. Я не так давно получила права, но мы всегда мечтали о бмв. И вот, наконец-то, наша мечта исполнилась. Купили б\у, но муж съездил на тест-драйв. Все проверил вместе с менеджером. Бы...
Здесь муж покупал нашу машину. Я не так давно получила права, но мы всегда мечтали о бмв. И вот, наконец-то, наша мечта исполнилась. Купили б\у, но муж съездил на тест-драйв. Все проверил вместе с менеджером. Быстро оформили документы. Пока ждали, предложили кофе. Я очень довольна.
Решила поменять машину, обратилась в Автодом. Была приятно удивлена качеством обслуживания. По роду деятельности сама тесно связана со сферой продаж, все приемы работы менеджера по продажам знаю изнутри, но вот...
Решила поменять машину, обратилась в Автодом. Была приятно удивлена качеством обслуживания. По роду деятельности сама тесно связана со сферой продаж, все приемы работы менеджера по продажам знаю изнутри, но вот...
Решила поменять машину, обратилась в Автодом. Была приятно удивлена качеством обслуживания. По роду деятельности сама тесно связана со сферой продаж, все приемы работы менеджера по продажам знаю изнутри, но вот здесь почувствовала именно заботу о клиенте, его нуждах, а не просто зарабатывание денег по-быстрее да по-легче. Мне все подробно разъяснили, обратили внимание на детали, о которых я бы сама не задумалась. Женщине сложно выбрать авто самостоятельно, но сотрудники мне очень помогли, и в итоге я получила именно то, что хотела. Приятно было иметь дело с профессионалами. Спасибо, еще вернусь.
Мы заранее созвонились со специалистами, договорились о встрече, так как времени особо не было на ожидание. Приняли нас практически сразу. Но по телефону обговаривалась уже стоимость конкретной модели. На встреч...
Мы заранее созвонились со специалистами, договорились о встрече, так как времени особо не было на ожидание. Приняли нас практически сразу. Но по телефону обговаривалась уже стоимость конкретной модели. На встреч...
Мы заранее созвонились со специалистами, договорились о встрече, так как времени особо не было на ожидание. Приняли нас практически сразу. Но по телефону обговаривалась уже стоимость конкретной модели. На встречу приехали мы с залогом на нашу машину. Но на нее нам не суждено было даже взглянуть. Менеджер завидев нас издалека сразу же начал тараторить про то, что этой марки больше не будет, салон прекратил сотрудничество и что-то в этом роде. Сразу же начал демонстрировать другие варианты и достаточно настойчиво. Мы категорически отказались. Видимо сотрудник понял, что не на тех напал и совершенно случайно, волшебным образом, оказалось, что авто все таки есть на каком-то складе. Только вот цена значительно отличалась и не в нашу пользу. Мы позвали администратора, с которым договаривались о цене по телефону и он опровергнул это. Мол к консенсусу мы не пришли, о конкретной цене речи в разговоре не шло. Пришлось попросить книгу жалоб.
Ну это то еще зрелище. Обычная тетрадка пустая без печатей и нумераций. Мы настойчивее попросили официальный документ. Ждали 15 минут. Но это мелочи по сравнению с тем сколько мы потратили время на разбор договора лизинга, общение с менеджерами, согласование всех нюансов сделки. Я так просто не оставлю это, буду писать где только можно. Пусть проверяют дилера все инстанции. Нечего тратить время людей!
К дилерам я шел с четким пониманием, какой БМВ я хочу. На сайте Автодома оставил заявку и мне быстро перезвонили. Меня их предложение совсем не заинтересовало, мне нужен был М-пакет, а мне предложили другой вари...
К дилерам я шел с четким пониманием, какой БМВ я хочу. На сайте Автодома оставил заявку и мне быстро перезвонили. Меня их предложение совсем не заинтересовало, мне нужен был М-пакет, а мне предложили другой вари...
К дилерам я шел с четким пониманием, какой БМВ я хочу. На сайте Автодома оставил заявку и мне быстро перезвонили. Меня их предложение совсем не заинтересовало, мне нужен был М-пакет, а мне предложили другой вариант. Через день менеджер перезвонил и пригласил приехать в салон, сообщив, что у него есть отличное предложение. Ради интереса я согласился. Ну что сказать, человек умеет работать! Он принял во внимание все мои запросы: Х5, 249 л.с., М-пакет. И бэха была новой. Да, можно было поискать такую с пробегом, все же цена немаленькая. Но, но… гарантия и авто совершенно новое и точно как я хотел. В общем, мне не оставили шансов уйти без автомобиля. Менеджер сопровождал меня на всех этапах, не упуская никакой мелочи: от оформления кредита до выдачи автомобиля. Отличная работа!
В Автодоме на МКАД покупал BMW X5. Никаких нареканий нет. Менеджер Алексей ответил на все вопросы. Полностью проконсультировал по дополнительному оборудованию. Документы на машину оформили быстро. В самом салоне...
В Автодоме на МКАД покупал BMW X5. Никаких нареканий нет. Менеджер Алексей ответил на все вопросы. Полностью проконсультировал по дополнительному оборудованию. Документы на машину оформили быстро. В самом салоне...
В Автодоме на МКАД покупал BMW X5. Никаких нареканий нет. Менеджер Алексей ответил на все вопросы. Полностью проконсультировал по дополнительному оборудованию. Документы на машину оформили быстро. В самом салоне просторно и чисто. Пока совершал покупку предложили чай, кофе. В общем сервис на уровне, продумано все до мелочей. Если хотите качественное авто и обслуживание высокого уровня, то рекомендую этот салон.
Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да...
Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да и расположение для меня приятное.
Ну что, своим клиентам здесь предлагают весьма вкусный кофе. А, кроме него, еще и приличный сервис. Не буду вдаваться в подробности, но все отремонтировали очень быстро и качественно - сам находился в ремзоне. Не прощание дали карточку со скидкой. Уверен, буду обращаться сюда еще.
Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на р...
Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на руках, кредита не требовалось. Мы подписали предварительный договор. На последней странице менеджер от руки написал стоимость Бэхи. Я внес предоплату.
Через дней 10 приехал на сделку. Менеджер сказал, что ошибся, и авто будет стоить больше. Смех какой-то. Мы что, в 90-х? Вечером позвонила руководительница, подтвердила ошибку менеджера и предложила заплатить за авто больше. Вы серьезно?)))) Видимо, буду обращаться в другой центр.
Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался...
Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался с менеджером и уточнил актуальность сделки. Мне сказали, что всё в порядке. Когда я приехал в салон, менеджер стал навязывать мне подержанную машину. Вы, конечно, простите, но я за новой ехал. Я напрямую задал свой вопрос и упомянул предложение, о котором мы договаривались. Сотрудник ответил, что этих машин нет, и озвучил цену на 15% больше.
Меня это не устроило. Свою претензию я озвучил ведущему менеджеру. Он сделал вид, что заинтересован в решении конфликта, но какого-то энтузиазма я не увидел. Уехал из дилерского центра в плохом настроении. Вся их работа кажется напускной игрой на зрителя. Менеджеры делают вид, что помогают клиентам, а на деле хотят втюхать и побыстрее. Не советую!
Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подро...
Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подробная консультация и разъяснены все ключевые моменты приобретения подержанной машины.
Но тем не менее я все равно, честного говоря, побаивалась подвоха. Однако прошел почти год, и все хорошо. Конечно, понятно, что это не новая машина, а бу, однако внешне, например, вообще этого не заметить.
Заехал в салон БорисХоф на 29 км МКАД, Сразу же не понравилось неуважительное отношение со стороны девушек на ресепшене. Видимо, они были настолько заняты, что никак н могли уделить мне время и пригласить менедж...
Заехал в салон БорисХоф на 29 км МКАД, Сразу же не понравилось неуважительное отношение со стороны девушек на ресепшене. Видимо, они были настолько заняты, что никак н могли уделить мне время и пригласить менеджера. Дальше больше. Человек, называющий себя менеджером, выслушав мои пожелания относительно опций, предложил мне авто, в котором половины из них нет вообще. При этом он упорно утверждал обратное, хамил. Кстати реализуют они БМВ. Считаю, что в Москве можно легко найти дилера гораздо лучше.